Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности. Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории. Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам. Он платит временем, которое, как утверждает поговорка, равноценно деньгам а в наше время может стоить и дороже денег и которое он мог бы потратить на другие дела, а не на выставку. Посещение выставки, даже бесплатное, — это сделка, в результате которой потребитель, отдавая свое время, получает вышеупомянутые ценности личный контакт, изучение рынка и т. Таким образом, выставки представляют собой прекрасный пример доверительного маркетинга. В последние годы выставки ценятся потребителями уже не только за возможности получения новых контактов, новых идей, новых знаний, изучения рынка, общения и обмена опытом, но и за эмоциональную составляющую. Выставка позволяет ощутить принадлежность к профессиональному или потребительскому сообществу, сопричастность к значительному событию, положительные эмоции.

Выставочный бизнес России: тенденции и перспективы развития

Каким будет осенне-зимний туристический сезон? Прогнозы и перспективы обсудят в Астане Каким будет осенне-зимний туристический сезон? Прогнозы и перспективы обсудят в Астане Дата публикации: Перспективы и тенденции развития туризма обсудят эксперты туротрасли в течение трех дней работы выставки. Отечественные и международные туроператоры, авиакомпании и представители государственных структур и ведомств из Вьетнама, Грузии, Египта, Индии, Казахстана, Марокко, России, Таиланда, Турции, Украины, Узбекистана и Южной Кореи представят широкий спектр туристских предложений, расскажут о самых привлекательных турпакетах предстоящего сезона и новых маршрутах, а также презентуют различные направления отрасли.

По данным Республиканского центра развития здравоохранения, ежегодно не менее 20 тысяч туристов из Англии, США, России, Кыргызстана, Болгарии, Турции и других стран получают медицинские услуги в Казахстане.

Общее экономическое развитие, строительство новых и роста каждой страны, а также ее бизнес-привлекательность напрямую зависят от По статистике ВТО, доля конгрессно-выставочного туризма в общем.

Перспективы развития выставочно-конгрессной деятельности в России автор: Информэкспо Что можно сказать об основных итогах работы вашей компании в г. Насколько существенно влияние кризисных явлений в экономике, западных санкций и антисанкций на ситуацию в выставочном бизнесе? Как это сказывается на формировании ваших выставок, на организации российского участия в зарубежных выставках?

В каких отраслях промышленности это влияние наиболее заметно? Среди основных трендов можно отметить уменьшение запросов со стороны международных заказчиков, запросов из стран Европы и Северной Америки, сокращение количества мероприятий в стране и объема российского участия в зарубежных выставках. При этом отмечу, что на отрасль основное влияние оказывает не политическая ситуация, а такие факторы, как смета площадки, даты проведения или периоды между выставками.

В зависимости от специализации мероприятия западных участников может быть много, а может не быть вовсе. Но в целом, европейские партнеры по-прежнему стремятся сотрудничать с отечественными компаниями. Кроме того, увеличивается количество участников из Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Америки. Активность экспонентов на каждой выставке зависит от ситуации в конкретной отрасли.

При этом ситуация неопределенности в отрасли въездного и выездного туризма приводит к некоторому сокращению числа участников специализированных мероприятий данной индустрии. Однако это временные сложности. Интерес к России со стороны зарубежных участников стабилен, и мы уверены, что он будет только расти.

Бизнес туризм обрел популярность и стал высокодоходным в х годах прошлого века. Сегодня главными его элементами стали выставки, конференции, семинары, переговоры, конгрессы. Кроме того деловой туризм - это отличный способ поощрения руководителями персонала интересной поездкой.

В период с по год объем рынка делового туризма в этих странах все привлекательней и в плане различных деловых форумов и выставок. обещает большие перспективы развития бизнеса и делового туризма.

Для большей убедительности приведем данные, опубликованные организацией . Уже в прошлом году рынок корпоративного туризма вышел на докризисный уровень. К примеру, до мирового финансового обвала объем рынка делового туризма составлял в Германии, Франции, Великобритании более миллиардов долларов в год. В период с по год объем рынка делового туризма в этих странах сократился минимально, а в году он опять составил более миллиардов долларов в год.

В США до кризиса года объем рынка делового туризма составлял около миллиардов долларов. В период кризиса этот показатель уменьшился до миллиардов долларов, а теперь опять вырос до отметки в миллиардов долларов. А в странах Азиатско-Тихоокеанского региона помимо небольших азиатских стран, также Австралия, Новая Зеландия, Китай, Индия и Япония объем рынка увеличивался, несмотря на кризис.

В году в этих странах объем рынка делового туризма был чуть больше миллиардов долларов, а к году объем рынка составил около миллиардов долларов. Но в целом, по прогнозам, несмотря на все ожидаемые экономические процессы, рынок делового туризма будет расти. На общем позитивном фоне и в Казахстане рынок делового туризма идет в рост. Тем более что страна становится все привлекательней и в плане различных деловых форумов и выставок.

К сожалению, официальная статистика по объему делового туризма в Казахстане не ведется, а есть данные по общему количеству обслуженных туристов. Турфирмами было обслужено свыше 2,5 тыс. По данным КИРИ, въездной туризм в Казахстане также имеет тенденцию роста, и в нынешнем году показатель по данному направлению составил ,5 тыс.

Проблемы и перспективы развития детского туризма

Проблемы выставочного бизнеса в России Кудряшова О. Плеханова, На современном этапе экономических преобразований в России сфера выставочно-ярмарочной деятельности, являясь одним из наиболее эффективных механизмов регулирования товарных рынков, превратилась в заметный сегмент национальной экономики с ежегодным оборотом — млн долл. На сегодняшний день на выставочном российском рынке насчитывается игрока, из них — московские компании.

Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания. В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов.

Перспективы и тенденции развития туризма обсудят эксперты туротрасли в отрасли и участников туристического бизнеса. выступает выставочные компании ITE Group (Великобритания) и Iteca (Казахстан).

Деловой туризм во Франции и Беларуси: Однако есть еще один интересный повод побывать во Франции — это участие в профессиональных выставках и салонах мирового уровня. Большинство из них — это перспективная площадка для налаживания контактов, обмена опытом и ознакомления с французским рынком. Каждый регион страны славится своим продуктом: В регионе Овернь издревле разводят породы крупнорогатого скота, которые подходят для производства высококачественной говядины, в том числе и знаменитой мраморной, — Лимузин, Шароле, Обрак и Салерс.

Участниками Выставки становятся более экспонентов и более посетителей из 70 стран мира, в том числе из Литвы, Чехии, Болгарии, России, Казахстана. Но в центре внимания неизменно лучших животных Франции КРС мясного и молочного направлений, овцы, козы, лошади. Помимо общения с экспертами на стендах Форума организаторы предлагают насыщенную деловую программу: В графике работы Выставки предусмотрен День выездных мероприятий, в рамках которого иностранным гостям Выставки будут предложены тематические программы посещений: Вот уже три года Саммит животноводства принимает гостей из Беларуси.

Это — представители профильных министерств и ведомств, фермерских хозяйств, деловых кругов и СМИ. Французы ждут коллег и в г. Приглашение для белорусских коллег принять участие в работе Форума озвучил заместитель мэра г. Клермон-Ферран по вопросам международного сотрудничества Жером Ослендер во время Гомельского экономического форума.

Бизнес-туризм. Перспективы работы в ОАЭ.

Кинотеатры Развитие туристического бизнеса ежегодно изменяет ситуацию на рынке труда. С регулярным постоянством открываются новые вакансии, но и поток потенциальных сотрудников не ослабевает. Следить за изменением ситуации в регионах сегодня достаточно просто, например, отслеживать свежие вакансии в Ярославле помогает обилие интернет-сервисов. Туристическая индустрия отличается большим разнообразием специализаций.

В статье рассматриваются вопросы развития туристического бизнеса в что выставочный туризм на сегодняшний день имеет большие перспективы .

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций [1].

Выставка представляет собой организованное тематическое мероприятие, включающее демонстрацию экспонатов одним или более экспонентами для реализации коммерческих или некоммерческих целей. Если к выставочным можно отнести все демонстрационные мероприятия: К ярмарочным мероприятиям можно отнести все торговые мероприятия, такие как: Ярмарка — это организованное тематическое краткосрочное торговое мероприятие со множеством участников, проходящее на специально оборудованной площади и ориентированное на интенсификацию продвижения и сбыта продукции и услуг потребителям.

Во всем мире увеличивается число выставок и ярмарок, расширяются их география и круг участников, становится более разнообразной направленность. Наряду с выставочной, мощным инструментом для продвижения товаров и услуг, а также для обмена новейшей информацией, является конгрессная деятельность. Общее экономическое развитие, строительство новых и модернизация существующих предприятий в различных отраслях экономики, интенсивный приход на российский рынок иностранных компаний будут определять дальнейший рост профессионально-делового туризма в большинстве городов- мегаполисов [4].

В настоящее время в условиях растущего единства и взаимозависимости мира, расширения международных контактов в сфере экономики усиливается инвестиционный аспект туризма.

Ваш -адрес н.

Симферополе состоялось выездное заседание Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров, посвященное обсуждению перспектив развития конгрессной и выставочной деятельности в Республике Крым и городе Севастополь. Говоря о перспективах выставочной деятельности в Республике Крым, он отметил её большой потенциал и не только в области туризма. В регионе есть возможности для развития выставочного бизнеса в области химической промышленности, инновационных разработок, энергосбережения, использования альтернативных источников энергии, морского транспорта, сельского хозяйства, особенно виноградарства.

Реализация этого потенциала, по мнению Председателя профильного Комитета ТПП РФ, возможна при условии создания в Крыму соответствующей материально-технической базы, строительства многофункциональных выставочных центров. Продвижению возможностей Крыма способствовало бы проведение выставок в крупных города России, отметил Сергей Беднов.

Перспективы развития выставочной деятельности в туристской индустрии и перспективам развития выставочного бизнеса в Российской Федерации. В.

Транскрипт 1 Перспективы развития выставочной деятельности в туристской индустрии Российской Федерации Евтеев М. Статья посвящена проблемам и перспективам развития выставочного бизнеса в Российской Федерации. В ней нашли отражение некоторые аспекты современной выставочной деятельности, особенности которой отражены автором посредством анализа основных показателей эффективности выставочной деятельности и изучения современного международного и отечественного опыта.

. Туризм имеет большое экономическое, политическое, культурное, общественное и воспитательное значение. Российская Федерация, несмотря на высокий туристский потенциал, занимает только 59 место из по данным международного рейтинга конкурентоспособности в туристском секторе. По оценкам ЮНВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 40 млн иностранных туристов в год [2. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей составляет 24,9 млн человек [3], что не соответствует ее туристскому потенциалу.

Выставочная деятельность является дополнительным ресурсом привлечения внимания иностранных туристов в РФ. Вместе с тем наибольшего эффекта развития въездного туризма можно достичь при условии постоянного участия российских туроператоров в зарубежных туристских выставках.