Стратегии субъектов РФ и муниципальных образований Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ является важнейшим документом стратегического планирования на уровне региона, направленным на решение задач устойчивого социально-экономического развития региона и нацеленным на согласование интересов всех заинтересованных сторон. В соответствии с Федеральным законом от Основными этапами разработки стратегии социально-экономического развития субъекта РФ: Инвестиционная стратегия субъектов РФ Наиболее важным элементом Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по улучшению инвестиционного климата в регионе является Инвестиционная стратегия региона, которая обеспечивает консолидацию и координацию действий всех ветвей власти для привлечения масштабных инвестиций в реальный сектор экономики. Ответственность за внедрение положений Стандарта в течение года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации Владимира Путина от Инвестиционная стратегия региона определяет: Цель разработки Инвестиционной стратегии: Для достижения поставленных целей мы готовы провести разработку Инвестиционной стратегии по следующим этапам: Диагностика текущего состояния Определение направлений улучшения инвестиционного климата Подготовка рекомендаций по совершенствованию инвестиционного климата Структура Инвестиционной стратегии: Стратегические характеристики и ресурсы развития Анализ инвестиционного климата региона.

Ваш -адрес н.

Структура инвестиций и инвестиционная привлекательность территорий; Человеческий капитал; Уровень развития и качество институтов; Кластеры и степень внутренней интеграции; Региональные сети и региональные инновационные системы [18, . На наш взгляд, несмотря на то, что А. Коломак выделяет все вышеперечисленные факторы в качестве независимых составляющих, формирующих конкурентоспособность того или иного региона, между ними самими существует определенная, вполне устойчивая взаимосвязь.

Сточки зрения объема осуществляемых мероприятий инвестиционный процесс в Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы .

Правовое регулирование инвестиционного климата в субъектах Федерации Инвестиционный климат в Российской Федерации и ее регионах создается практически для инвесторов. И федеральные и региональные нормативно-правовые акты подробно формулируют их права, льготы и гарантии и совершенно недостаточно уделяют внимания закреплению их обязанностей, а также прав других участников инвестиционной деятельности, от которых во многом зависит качественное и своевременное завершение инвестиционного проекта.

По нашему мнению инвестиционный климат, его законодательно-нормативное регулирование должно предусматривать права, льготы и гарантии не только для инвесторов, но и для всех других участников инвестиционной деятельности. Игнорирование этого принципа чревато негативными социальными последствиями, что подтверждает анализ Федерального закона"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от Авторы не ввели в понятийный аппарат этого закона такого важного субъекта инвестиционной деятельности как участник долевого строительства и не закрепили его права, несмотря на то, что он инвестирует собственные денежные средства в строительство жилья.

Не сформулированы четко и обязанности застройщика, не предусмотрены реальные меры, обеспечивающие исполнение им своих обязательств. Видимо и законодательно-нормативные акты регионов недостаточно эффективно урегулировали правоотношения в этой сфере. Все это способствовало массовому обману долевых участников строительства, и многие из них не получили от застройщиков ни квартир, построенных на их денежные средства, ни возврата инвестированных ими средств.

В результате за несостоятельность и недобросовестность некоторых застройщиков приходится расплачиваться государственным органам субъектов Российской Федерации, что, безусловно, отрицательно сказывается на инвестиционном климате в этих регионах. Изложенное выше позволяет сделать вывод о том, что законодательно-нормативный фактор является правовой основой всей инвестиционной деятельности, в том числе и инвестиционного климата, эффективность которого напрямую зависит оттого, насколько экономически обоснованно и юридически грамотно урегулированы общественные отношения в этой сфере.

Несмотря на многочисленные протесты обманутых долевых участников, в федеральные законы до сих пор не внесены изменения и дополнения, исключающие подобные факты. Поэтому субъектам Федерации целесообразно привести свою законодательную основу инвестиционного климата в соответствие с потребностями практики и местными особенностями. Среди работников строительных, инвестиционных, финансовых и экономических структур бытует мнение, что федеральное законодательство об инвестициях оставляет на усмотрение субъектов Российской Федерации, незначительную часть вопросов, связанных в основном с поддержкой участников инвестиционной деятельности, а потому законы регионов должны носить рамочный характер.

По вашему запросу ничего найдено 9 апреля, Финансовая система устойчива, динамика ВВП вышла в плюс, инфляция низкая и не выходит за установленные рамки, тарифная политика прозрачна и предсказуема, бюджет сбалансирован, начинается накопление средств в суверенном фонде. И в ее решении федеральный центр и регионы должны действовать сообща. Дискуссии на форуме были посвящены трем важнейшим составляющим этой работы:

власти субъекта Российской Федерации по обеспечению привлечению инвестиций в субъекте Российской Федерации должно быть: 1. . инвестиционной деятельности в процессе принятия государственных решений и оценки.

Часть из них, например гражданское законодательство, в силу ст. В рамках совместного ведения осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля г. ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Право субъектов РФ самостоятельно принимать законодательные акты в указанной сфере также предусматривается в ст. Пункт 2. Содержащиеся в нем формы и методы регулирования инвестиционной деятельности условно можно разделить на две группы: Такого рода деление форм и методов регулирования инвестиционной деятельности предопределяется ролью Российской Федерации в целом и субъектов РФ в частности как участников инвестиционной деятельности.

Акопян О. К первой группе форм и методов регулирования инвестиционной деятельности относятся:

Особенности развития инвестиционного процесса в регионах России

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

показателей, характеризующих инвестиционные процессы, в формах федеральных статистических наблюдений. (для субъектов хозяйственной.

Государство в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности: Стабильность для инвестора, осуществляющего инвестиционный проект, условий и режима, указанных в настоящей статье, гарантируется в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи лет со дня начала финансирования указанного проекта.

Дифференциация сроков окупаемости инвестиционных проектов в зависимости от их видов определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В исключительных случаях при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта в сфере производства или создания транспортной либо иной инфраструктуры, срок окупаемости которого превышает семь лет, Правительство Российской Федерации принимает решение о продлении для указанного инвестора срока действия условий и режима, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Положения пункта 2 настоящей статьи не распространяются на изменения и дополнения, которые вносятся в законодательные акты Российской Федерации, или принимаемые новые федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Правительство Российской Федерации: В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в части первой настоящего пункта, он лишается льгот, предоставленных ему в соответствии с настоящей статьей.

Сумма денежных средств, не уплаченных в результате предоставления указанных льгот, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья Защита капитальных вложений 1. Капитальные вложения могут быть: Страхование капитальных вложений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности 1.

В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, условий договора и или государственного контракта субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В В Е Д Е Н И Е

От 26 апреля г. Общие положения. Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории муниципального образования Чограйского сельсовета. Основные понятия и термины.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и.

Оценка инвестиционного климата в Уральском федеральном округе Введение к работе Актуальность темы исследования. В России одной из главных стратегических задач, позволяющих реализовать программы экономического роста, является консолидация отечественного и иностранного капитала и его привлечение в форме инвестиций в экономику. Согласно статистическим данным экономика нашей страны последние четыре года демонстрирует высокие.

Факторы, послужившие причиной восстановления позитивной динамики, носят преимущественно конъюнктурный и временный характер. Они связаны, прежде всего, с замещением дорогого импорта отечественными товарами и увеличением объемов экспорта сырья и энергоресурсов, в частности в связи с ростом мировых цен на нефть. Однако, по мнению некоторых экономистов, в последнее время произошел перелом в факторах, за счет которых достигается экономический рост.

Снизилось влияние внешних причин, и рост экономики обеспечивался увеличением притока иностранного капитала и объемов внешней торговли. В течение последних четырех лет в России наблюдался рост инвестиций, что обусловлено наличием высокого спроса на долгосрочные вложения, особенно со стороны реального сектора экономики. Однако, существующий объем инвестиций в основной капитал недостаточен для крупномасштабного обновления активной части основных производственных фондов. Мобилизовать инвестиции в экономику можно только путем разработки взвешенной и последовательно осуществляемой политики привлечения инвестиций.

В современных условиях ярко проявились различия в уровнях воспроизводственного потенциала регионов природных ресурсов, производственных мощностей, рабочей силы, развития транспортной инфраструктуры. В результате этого инвестиционные процессы, одной части регионов оказались в состоянии деградации, а в другой части аккумулируется главная масса инвестиций, и происходит основной инвестиционный оборот. В этой связи оценка состояния инвестиционного процесса в национальной экономике без анализа его региональных аспектов не может представить достаточно полной картины.

Таким; образом, особую актуальность, сегодня приобретают исследования инвестиционного процесса в регионах России, особенно в разрезе субъектов федерации.

Проект закона Алтайского края «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Гочияева М. Этим же законодательным актом и раскрывается сущность основных понятий инвестиционной деятельности. Следует отметить, что именно в таком виде определение инвестиций законодатель сформулировал еще в году. Между тем, в научной литературе высказывается мнение о том, что данное понятие нуждается в большей конкретизации и уточнении ввиду того, что имеющаяся конструкция порождает неоднозначное толкование данного термина.

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ. РЕГИОНА ОПЕРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ.

Авторами предложено обоснование сущности данных действий, их роли в инвестиционном процессе регионов. Описаны особенности инвестиционных действий с учетом специфики современного этапа развития экономики Российской Федерации. Ключевые слова: Инвестиционные процессы являются важнейшим элементом экономических отношений в условиях рыночной экономики. Реализация инвестиционных проектов в различных сферах национальной экономики обеспечивает устойчивость ее развития, определенность среднесрочных и долгосрочных 54 перспектив, предотвращение возникновения негативных тенденций.

Грамотная инвестиционная политика хозяйствующих субъектов и иных участников инвестиционных процессов свидетельствует о применении цивилизованных форм мобилизации и использования финансовых ресурсов, об определенной уверенности в будущем, о стремлении работать на благо государства в целом и его населения в частности. В связи с важностью и значимостью инвестиций для любой национальной экономики одним из направлений финансовой науки является исследование поведения различных участников субъектов инвестиционных процессов в инвестиционном пространстве.

Под инвестиционными действиями предлагается понимать комплекс 2 11 разноплановых усилий субъекта инвестиционного процесса по формулировке инвестиционной идеи, созданию инвестиционной группы группы участников инвестиционного проекта , разработке инвестиционного проекта в том числе обоснованию эффективности инвестиций , формированию финансовых ресурсов и непосредственной деятельности по реализации инвестиционного проекта. Инвестиционные действия могут совершаться как индивидуальными участниками инвестиционных процессов, так и в рамках определенных групп участников.

Финансовое право. Лекция 1. Основные понятия. Финансовая система Российской Федерации.